Для продавцов

Как сдать вещи на продажу

Если Вы хотите сдать брендовую одежду, обувь, сумки или аксессуары на продажу через online-resale.ru

1) Оцените состояние вещей, убедитесь, что вещи в хорошем состоянии и не имеют существенных дефектов. Мы принимаем вещи только в идеальном или очень хорошем состоянии.

2) Позаботьтесь о том, чтобы вещи были подготовлены к продаже, т.е. быть чистыми и отпаренными.

3) Подайте заявку на сдачу вещей одним из доступных способов:

- Online

Оставьте Заявку на сайте в Личном кабинете в разделе RESALE.

Для входа в Личный кабинет необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

В разделе RESALE заполнить форму заявки, в которой необходимо указать бренд, товарную категорию, размер, обстоятельства и сроки покупки, описать состояние вещи, стоимость покупки и желаемую цену продажи, а также приложить фотографии вещей с разных ракурсов.

После предварительного рассмотрения заявки, наш менеджер свяжется с Вами, чтобы согласовать предварительную цену продажи и договориться о доставке.
Передать вещи Вы можете через пункт приема по адресу г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 4, 2 этаж, либо отправить курьерской службой.

- Offline

Cвяжитесь с менеджером по номеру 8 800 500 09 31, опишите бренд, товарную категорию, размер, обстоятельства, сроки покупки и состояние вещи.

Если вещь соответствует всем требованиям, менеджер назначит Вам встречу, и Вы сможете принести вещи в пункт приема.

4) В течение 3-х рабочих дней с момента приема вещи мы проводим экспертную оценку стоимости и публикуем информацию о стоимости сделки в Вашем Личном кабинете.

5) Если Вы согласны с предложенной стоимостью, то Вам необходимо в течение 3-х рабочих дней подтвердить согласие с ценой продажи в Личном кабинете, в противном случае договор будет расторгнут.

6) После подтверждения стоимости, в течение 14 дней с момента передачи, информация о товаре будет опубликована на сайте.

7) По факту продажи Вы получите деньги.

Подробнее об условиях Договора

Какие бренды принимаем

Мы принимаем на комиссию одежду, обувь, сумки и аксессуары известных премиум и люкс брендов. Только 100% оригинал. При этом все лейблы на вещах должны быть сохранены.

В случае несоответствия вещи указанным требованиям, в приемке вещи будет отказано. После чего не позднее 30 календарных дней, с даты получения соответствующего уведомления, Вы должны забрать вещь со склада по адресу: г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д.4.

Какие вещи не принимаем

Наши эксперты следят за тем, что в продажу попадали только подлинные брендовые вещи в отличном состоянии.

Копии, подделки, либо вещи с неустановленной подлинностью на комиссию не принимаются.

Также в продажу мы не принимаем вещи с существенными признаками износа или значительными дефектами, влияющими на товарный вид (царапины, зацепки, потертости, пятна, недостающая фурнитура, декоративные элементы и т.д.). Принимаем вещи только новые в идеальном или очень хорошем состоянии.

Подробнее о состоянии вещей, допускаемых к продаже.

В приемке вещи будет отказано, если вещь не соответствует премиальному ценовому сегменту, либо это вещь неизвестного или не популярного бренда.

Как проводится процедура аутентификации бренда

На нашем сайте представлены только оригинальные бренды. Поэтому перед выставлением в продажу каждая вещь проходит процедуру аутентификации бренда, т.е. процедуру по установлению подлинности бренда.

Перед тем как передать вещь на комиссию Вы должны убедиться в том, что она не является копией или подделкой.

Если вещь была приобретена в фирменных магазинах бренда, то Вы можете быть уверены, что вещь оригинальная.

Если Вы приобрели вещь НЕ в фирменных магазинах бренда, то для установления подлинности требуется процедура аутентификации. Чтобы убедиться в оригинальности бренда, Вы можете заказать данную услугу и получить сертификат, подтверждающий подлинность с помощью сервиса RealAuthentication. Стоимость услуги составляет от 40$.

При приемке вещей на комиссию наши эксперты с многолетним опытом работы в фирменных бутиках оценивают подлинность бренда, и в случае сомнений в оригинальности вещи Вам будет отказано в реализации и вещи будут Вам возвращены.

При оценке аутентичности принимаются во внимание Все представленные Вами доказательства подлинности (чеки, фирменная упаковка, этикетки, сертификаты).

В каком состоянии мы принимаем вещи

Новые вещи с биркой. Это значит, что присутствуют все бирки и фирменная упаковка. У вещей нет признаков носки. Обычно, это вещи, которые не подошли по размеру или модели, либо не было случая, чтобы их надеть.

Идеальное состояние (как новая). Могут отсутствовать бирки и фирменная упаковка. При этом у вещей нет признаков носки. Допустимо, что вещи надевались один-два раза и не имеют никаких дефектов (пятен, зацепок, потертостей, повреждений, царапин и т.д.)

Хорошее качество. Отсутствует бирка и фирменная упаковка. Есть незначительные признаки носки, без существенных дефектов (пятен, зацепок, потертостей, повреждений, царапин и т.д.)

В случае несоответствия вещи указанным требованиям, в приемке вещи будет отказано. После чего не позднее 30 календарных дней, с даты получения соответствующего уведомления, Вы должны забрать вещь со склада по адресу: г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д.4.

Если вещь оказалась подделкой

Если по результатам проверки подлинности вещь оказалась подделкой, то мы возвращаем Вам вещь и расторгаем договор без возможности дальнейшего сотрудничества.

Как определяется стоимость вещи

К ценообразованию каждой вещи мы подходим индивидуально.

Во внимание принимаются:

• Рыночная стоимость аналогичных товаров того же бренда той же категории
• Актуальность модели в текущем сезоне
• История вещи, ее знаковость
• Состояние вещи
• Сроки покупки
• Ваши ожидания по цене реализации

После оценки стоимости Вам будет предложена цена реализации, которую мы опубликуем в течение 3-х рабочих дней в Вашем Личном кабинете. Если Вы согласны с предложенной ценой, то должны будете подтвердить свое согласие в Личном кабинете.

В целях стимулирования продаж мы оставляем за собой право периодического пересмотра стоимости вещи без Вашего предварительного согласия. Уценка может производится каждые 60 дней реализации, при этом размер дополнительной скидки может составить до 20% от ее текущей стоимости. Таким образом, в течение действия договора комиссии, т.е. за 365 дней вещь может пройти 5 этапов уценки и ее окончательная стоимость может составить 100%*80%*80%*80%*0,8*0,8=30% от первоначальной договорной цены реализации.

Комиссия за проданную вещь и расчеты с комиссионером

Размер комиссии за реализованную вещь составляет 35% от цены продажи.

Денежные средства за вычетом комиссии будут переданы Вам в течение 30 дней с момента реализации путем перечисления денежных средств на указанный Вами расчетный счет.

Информацию о статусе вещи Вы можете отслеживать в своем Личном кабинете.

Сроки реализации

Договор комиссии заключается сроком на 1 год. Через год, если вещь не продана, договор считается расторгнутым. Клиент обязан забрать товар в течение 30 дней с момента получения уведомления на электронную почту.

В случае, если по истечении указанного срока Вы не забрали товар, то мы оставляем за собой право распоряжения данным товаром по своему усмотрению без возмещения стоимости товара.

Если вещь нуждается в предпродажной подготовке (чистке, отпаривании, профилактике)

На реализацию мы принимаем вещи, прошедшие предпродажную подготовку. Т.е. на момент передачи вещи, она должна быть чистая, отпаренная, выглаженная. Вы можете подготовить вещь к продаже самостоятельно или с нашей помощью.

В этом случае перед заключением договора комиссии, Вы можете заказать услугу химической чистки, ремонта или профилактики в пункте приема. Услуги предпродажной подготовки осуществляются за Ваш счет.

Как снять вещь с реализации

Для возврата вещи из реализации Вам необходимо связаться с менеджером по телефону 8 (800) 500-09-31, сообщить номер договора и артикул возвращаемого товара.

Процедура возврата может составлять до 5 рабочих дней (для жителей Екатеринбурга) + срок доставки транспортной компании.

Для покупателей

Какие вещи мы продаем

На Online-Resale представлена брендовая одежда, обувь и аксессуары премиум и люкс сегмента. Как правило, это новые не ношенные вещи, либо вещи в отличном состоянии от частных клиентов, которые надевались один или несколько раз без потери товарного вида.

Наши эксперты оценивают индивидуально подходят к оценке каждой вещи и отбирают для Вас только качественные в хорошем состоянии вещи.

Перед выставлением вещи в продажу специалисты проводят процедуру аутентификации (проверки подлинности бренда), а также оценивают ее актуальную стоимость с учетом степени износа, рыночной стоимости аналогичных вещей этого же бренда, сезонности и соответствия модным тенденциям.

Чьи вещи мы продаем

Продавать брендовые вещи, которые Вы не носите - распространенная практика во всем мире.

Наши клиенты рассматривают продажу брендовых вещей, как отличный способ реинвестирования в будущие покупки. Они не хранят в гардеробе невостребованные вещи, которые не подошли по размеру или модели, либо не было подходящего случая, чтобы их надеть, а с помощью нашего сервиса продают эти вещи, тем самым продлевая жизнь своим вещам.

Возврат и обмен

Товары с пометкой «бывший в употреблении» (б/у), полученные от комитентов – физических лиц, согласно законодательству, возврату и обмену не подлежат.

Однако, для Вашего удобства мы осуществляем доставку с примеркой. Это означает, что по приезду курьера у Вас будет 15 мин для того, чтобы вещь примерить и принять решение о покупке. Если вещь Вам не подходит по размеру или модели, Вы можете ее вернуть.

В процессе примерки помните, что для возврата должны быть сохранены комплектация товаров, товарный вид упаковки, не должны появиться новые недостатки товара или дополнительные следы эксплуатации (которые не были отмечены в описании к товару).

Затраты по доставке и возврату товаров несет Покупатель.

В случае обнаружения Покупателем недостатков товара, которые не были обговорены Продавцом перед покупкой, Покупатель вправе:

• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения затрат на доставку.

Вы можете предъявить эти требования в течение 12 часов с момента доставки.

Требования, заявленные Покупателем, относительно недостатков б/у товара, в случае принятия их Продавцом, исполняются в течение 10 календарных дней с момента их предъявления.

Каким образом осуществляется доставка

Доставка осуществляется Курьерской службой DPD.

Сроки доставки в среднем составляют 2-3 рабочих дня в зависимости от удаленности региона.
По выходным дням доставка не осуществляется. Но вы можете самостоятельно забрать заказ в пункте выдачи транспортной компании.

Информирование о доставке. После отправки заказа на указанный вами e-mail будет отправлен Идентификационный номер заказа, по которому вы сможете отследить местонахождение и статус заказа на сайте службы доставки.

Порядок доставки
• В день доставки с Вами свяжется курьер, и согласует удобную для вас дату и время доставки. При оформлении заказа обязательно необходимо указывать номер мобильного телефона, по которому курьер сможет с вами связаться.
• Заказ может быть доставлен с 9:00 до 18:00 по рабочим дням. В выходные дни доставка не осуществляется.
• Возможна бесплатная переадресация заказа в пределах одного города.
• При получении заказа Вы можете проверить доставленный товар на соответствие заказу, примерить вещи в течение 15 минут, и после примерки выкупить заказ полностью или частично, либо отказаться от покупки.
• Срок хранения отправления не более 15 календарных дней с момента поступления отправления в филиал курьерской службы.

Затраты по доставке и возврату товаров несет Покупатель, за исключением случаев обнаружения Покупателем недостатков товара, которые не были обговорены Продавцом перед покупкой.

Доставка оплачивается заранее на сайте.

Оплата заказа

Вы можете оплатить заказ на сайте с помощью банковской карты. Мы принимаем к оплате карты Visa и MasterCard. Оплата принимается через платежную систему Сбербанка РФ. Комиссия за оплату по карте не взимается. Платежная система гарантирует конфиденциальность данных плательщика и безопасность операции.

Также Вы можете оплатить заказ курьеру при получении заказа (наличными или банковской картой). Перед покупкой Вы можете примерить вещи в течение 15 минут, и после примерки выкупить заказ полностью или частично, либо отказаться от покупки.